COVID-19 информация

Гигиенические меры
Мы в Top Rent A Car уделяем особое внимание и заботимся о предоставлении чистых и опрятных автомобилей, особенно сейчас, в условиях чрезвычайной ситуации. Для нас важно обеспечить безопасную среду для наших клиентов и сотрудников, поэтому мы прилагаем комплекс гигиенических мер:
![]() | Сотрудники обязаны мыть руки с мылом после обслуживания каждого клиента. |
![]() | Каждый день, через определенный интервал времени, мы дезинфицируем в офисах все поверхности, к которым часто прикасаются. |
![]() | Все сотрудники, отдающие автомобили в аренду и контактирующие напрямую с клиентами носят маски для лица. Мы требуем того же от наших клиентов. |
![]() | Предоставляем дезинфицирующее средство для рук, доступное клиентам в каждом из наших офисов. |
![]() | Требуем соблюдения социальной дистанции, определяемой госучреждениями. Допускаем в офис только по одному клиенту. При аренде и возврате автомобиля мы также соблюдаем дистанцию между клиентом и сотрудником. |
![]() | Все автомобили проходят специальную мойку и обрабатываются дезинфицирующим средством. |
Наша команда готова обслужить вас, соблюдая все меры противоэпидемической безопасности.
Кадры процесса мойки автомобилей
Процесс мойки автомобиляРезервация на расстоянии
Выбирайте безопасный способ общения - бронируйте машину на расстоянии. Вы можете быстро и легко сдлать резервацию онлайн на нашем сайте (с дополнительной скидкой) или по телефону +359 700 89 050 и +359 890 170 170.Для вашего удобства и безопасности вы можете сделать заказ с доставкой по адресу. Это позволит избежать поездки в офис и снизит контакт с людьми,а также риск заражения вирусом. Доставка оплачивается дополнительно в соответствии с прейскурантом, который можете найти здесь.
Виртуальный ваучер
Если Вы вынуждены отменить свой заказ в последний момент (менее чем 72 часа до начала аренды) из-за введения чрезвычайного положения в Вашем государстве и как следствие этому - закрытия границ и отмены рейса из-за, то срок бесплатной отмены заказа удлиняется вплоть до времени взятия авто.При аннулировании таких заказов не будет начислять такса и мы сохраним всю вашу предоплату для следующей вашей аренды. Сумма предоплаты не будет возвращена, но Вам будет выдан виртуальный ваучер на стоимость предоплаты. Воспользоваться этим ваучеров Вы сможете в течение 12 месяцев для любой Вашей аренды в нашей компании.
Если Ваш рейс был отменён из-за введения чрезвычайного положения и Вы не смогли взять авто, но НЕ уведомили нас как минимум до момента начала заказа - предоплата будет удержана полностью.
Часто задаваемые вопросы
Как моете автомобили перед арендой?
Наша команда строго следует нескольким основным шагам. Подробнее читайте здесь.Работают ли все ваши офисы?
Все офисы Top Rent A Car (за исключением сезонных) продолжают работать. Вы можете заказать автомобиль с получением или возвратом в любом аэропорту Болгарии, в офисе в городе или с доставкой по вашему адресу. Вы можете увидеть список местоположения наших офисов здесь.Могу ли я заказать аренду автомобиля в одном месте и вернуть в другом?
По предварительному запросу возможна доставка или возврат автомобиля в другом городе или офисе Top Rent A Car. Более подробную информацию можно найти здесь.Могу ли я сделать резервацию с выездом за пределы Болгарии?
Мы предлагаем возможность посетить соседние страны на арендованном автомобиле по предварительному запросу и согласованию. Возможные направления: Греция, Северная Македония, Сербия, Румыния. Более подробную информацию об условиях аренды за пределами страны можно найти здесь.Как мне изменить или отменить бронирование, сделанное в Top Rent A Car?
Если у вас появились изменения в планах или ваш рейс отменен, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее, чтобы сообщить нам об изменениях.Как мне изменить или отменить бронирование, сделанное через партнера или туристическое агентство?
Если вы хотите изменить или отменить бронирование, сделанное через одного из наших партнеров, свяжитесь с ним напрямую.Что мне делать, если я заразился COVID-19 и арендую у вас машину?
Если вы приехали из страны, находящейся в группе риска, и подлежите помещению в карантин, сообщите нам об этом заранее. В этом случае автомобиль должен быть зарезервирован вами на срок не менее, чем на срок возможного карантина.Если мой рейс отменила авиакомпания в последний момент - я могу расчитывать на то, что сумму предоплаты восстановят в виде ваучера?
Если причина отмены рейса не связана с введением ЧП и закрытием границ - действуют стандартные условия отмены заказа.
Мы хотим обратить особое внимание на то, что наш офис в Терминале 1 Аэропорта Софии не работает в связи с особым режимом самого аэропорта. Мы обслуживаем клиентов в нашем офисе на Терминале 2, до которого можно добраться на бесплатном автобусе, предоставляемом самим аэропортом София.
Подтвержденное бронирование может быть отменено / изменено за 72 часа до начала периода аренды бесплатно. В случае отмены / изменения бронирования менее чем за 72 часа до начала периода аренды взимается неустойка в размере 15% от окончательной стоимости аренды, но не менее стоимости аренды автомобиля за 1 сутки.
Если вы заразились во время аренды и вам необходимо быть помещенным в карантин, немедленно свяжитесь с нами. Если вы не можете вернуть автомобиль в течении срока, указанного в договоре, возможно, нам придется взимать плату за дополнительные дни аренды.
