Информация COVID-19

COVID-19 информация


COVID-19 информация

Гигиенические меры

Мы в Top Rent A Car уделяем особое внимание и заботимся о предоставлении чистых и опрятных автомобилей, особенно сейчас, в условиях чрезвычайной ситуации. Для нас важно обеспечить безопасную среду для наших клиентов и сотрудников, поэтому мы прилагаем комплекс гигиенических мер:

Сотрудники обязаны мыть руки с мылом после обслуживания каждого клиента.
Каждый день, через определенный интервал времени, мы дезинфицируем в офисах все поверхности, к которым часто прикасаются.
Все сотрудники, отдающие автомобили в аренду и контактирующие напрямую с клиентами носят маски для лица. Мы требуем того же от наших клиентов.
Предоставляем дезинфицирующее средство для рук, доступное клиентам в каждом из наших офисов.
Требуем соблюдения социальной дистанции, определяемой госучреждениями. Допускаем в офис только по одному клиенту. При аренде и возврате автомобиля мы также соблюдаем дистанцию между клиентом и сотрудником.
Все автомобили проходят специальную мойку и обрабатываются дезинфицирующим средством.

Наша команда готова обслужить вас, соблюдая все меры противоэпидемической безопасности.


Кадры процесса мойки автомобилей

Процесс мойки автомобиля


Резервация на расстоянии

Выбирайте безопасный способ общения - бронируйте машину на расстоянии. Вы можете быстро и легко сдлать резервацию онлайн на нашем сайте (с дополнительной скидкой) или по телефону +359 700 89 050 и +359 890 170 170.

Для вашего удобства и безопасности вы можете сделать заказ с доставкой по адресу. Это позволит избежать поездки в офис и снизит контакт с людьми,а также риск заражения вирусом. Доставка оплачивается дополнительно в соответствии с прейскурантом, который можете найти здесь.


Виртуальный ваучер

Если Вы вынуждены отменить свой заказ в последний момент (менее чем 72 часа до начала аренды) из-за введения чрезвычайного положения в Вашем государстве и как следствие этому - закрытия границ и отмены рейса из-за, то срок бесплатной отмены заказа удлиняется вплоть до времени взятия авто.

При аннулировании таких заказов не будет начислять такса и мы сохраним всю вашу предоплату для следующей вашей аренды. Сумма предоплаты не будет возвращена, но Вам будет выдан виртуальный ваучер на стоимость предоплаты. Воспользоваться этим ваучеров Вы сможете в течение 12 месяцев для любой Вашей аренды в нашей компании.

Если Ваш рейс был отменён из-за введения чрезвычайного положения и Вы не смогли взять авто, но НЕ уведомили нас как минимум до момента начала заказа - предоплата будет удержана полностью.

Часто задаваемые вопросы

  • Как моете автомобили перед арендой?
  • Наша команда строго следует нескольким основным шагам. Подробнее читайте здесь.
  • Работают ли все ваши офисы?
  • Все офисы Top Rent A Car (за исключением сезонных) продолжают работать. Вы можете заказать автомобиль с получением или возвратом в любом аэропорту Болгарии, в офисе в городе или с доставкой по вашему адресу. Вы можете увидеть список местоположения наших офисов здесь.

    Мы хотим обратить особое внимание на то, что наш офис в Терминале 1 Аэропорта Софии не работает в связи с особым режимом самого аэропорта. Мы обслуживаем клиентов в нашем офисе на Терминале 2, до которого можно добраться на бесплатном автобусе, предоставляемом самим аэропортом София.
  • Могу ли я заказать аренду автомобиля в одном месте и вернуть в другом?
  • По предварительному запросу возможна доставка или возврат автомобиля в другом городе или офисе Top Rent A Car. Более подробную информацию можно найти здесь.
  • Могу ли я сделать резервацию с выездом за пределы Болгарии?
  • Мы предлагаем возможность посетить соседние страны на арендованном автомобиле по предварительному запросу и согласованию. Возможные направления: Греция, Северная Македония, Сербия, Румыния. Более подробную информацию об условиях аренды за пределами страны можно найти здесь.
  • Как мне изменить или отменить бронирование, сделанное в Top Rent A Car?
  • Если у вас появились изменения в планах или ваш рейс отменен, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее, чтобы сообщить нам об изменениях.
    Подтвержденное бронирование может быть отменено / изменено за 72 часа до начала периода аренды бесплатно. В случае отмены / изменения бронирования менее чем за 72 часа до начала периода аренды взимается неустойка в размере 15% от окончательной стоимости аренды, но не менее стоимости аренды автомобиля за 1 сутки.
  • Как мне изменить или отменить бронирование, сделанное через партнера или туристическое агентство?
  • Если вы хотите изменить или отменить бронирование, сделанное через одного из наших партнеров, свяжитесь с ним напрямую.
  • Что мне делать, если я заразился COVID-19 и арендую у вас машину?
  • Если вы приехали из страны, находящейся в группе риска, и подлежите помещению в карантин, сообщите нам об этом заранее. В этом случае автомобиль должен быть зарезервирован вами на срок не менее, чем на срок возможного карантина.
    Если вы заразились во время аренды и вам необходимо быть помещенным в карантин, немедленно свяжитесь с нами. Если вы не можете вернуть автомобиль в течении срока, указанного в договоре, возможно, нам придется взимать плату за дополнительные дни аренды.
  • Если мой рейс отменила авиакомпания в последний момент - я могу расчитывать на то, что сумму предоплаты восстановят в виде ваучера?
  • Если причина отмены рейса не связана с введением ЧП и закрытием границ - действуют стандартные условия отмены заказа.